[mod]Игра на "Теории" происходит по эпизодической системе с активным мастерингом.[/mod]
Особенности
Дабы позволить всем игрокам в равной мере влиять на развитие сюжета, мы вводим в основную игру три типа квестов:
История — привычный для всех сюжетный эпизод, в котором игрокам (как и в самом Mass Effect) предлагается сделать определенное количество выборов, приводящих к разным финалам.
Локальное Событиe — эпизод, напрямую связанный с итогом сюжетного квеста и позволяющий игрокам в полной мере прочувствовать вес своих решений.
Глобальное Событиe — глобальное событие в рамках сюжетной линии. Его исход базируется на всех решения, принятых игроками во время предшествующих сюжетных эпизодов.
Игроки вольны развивать историю своего персонажа в рамках основной игры, используя для этого отдельные, оговоренные с мастерами и партнерами по отыгрышу личные эпизоды. При необходимости мастерской состав может помочь участнику с созданием или выбором наиболее органичной личной линии.
Боевая система
Большая часть боев на "Теории" проходит под бдительным присмотром мастеров (исключения из этого правила указаны в предоставленной ниже таблице) исключительно в литературной форме.
Игрок описывает свои действия и использованные умения.
Мастер сопоставляет ход игрока с ходом(ами) его противника(ов) и, основываясь на этом, выносит вердикт касательно возможных телесных повреждений и изменений на карте поля боя (если таковая присутствует в конкретном эпизоде).
Дуэли | Бои с НПЦ |
• при наличии договоренности между игроками об исходе дуэли проводить бой можно без участия мастера • во всех остальных случаях присутствие мастера обязательно • смерть персонажа во время дуэли возможна лишь с согласия его хозяина | • во всех квестах кроме личных с заранее продуманной концовкой присутсвие мастера обязательно • отыгрыш действий и реакций НПЦ проводится только мастером |
[mod]
Космические бои доступны для отыгрыша исключительно в рамках Глобальных Событий и эпизодов из подфорума Альтернативной Реальности с использованием стандартных правил мастеринга.
От игроков требуется максимально подробное описание комплектации и огневой мощи используемого корабля.
[/mod]
Оружейный вопрос
На каждую миссию персонажу позволено брать с собой не более двух видов оружия из арсенала предоставленного мастером. Если в анкете ранее было прописано излюбленное оружие, оно автоматически займет один из доступных слотов.
[mod]Тяжелое оружие выдается мастером конкретным персонажам или группе по собственному усмотрению вместе с ограниченным запасом боеприпасов.[/mod]