Mass Effect

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect » Путеводитель по Галактике » Ролевая система


Ролевая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[mod]Игра на "Теории" происходит по эпизодической системе с активным мастерингом.[/mod]

Особенности

Дабы позволить всем игрокам в равной мере влиять на развитие сюжета, мы вводим в основную игру три типа квестов:

История — привычный для всех сюжетный эпизод, в котором игрокам (как и в самом Mass Effect) предлагается сделать определенное количество выборов, приводящих к разным финалам.
Локальное Событиe — эпизод, напрямую связанный с итогом сюжетного квеста и позволяющий игрокам в полной мере прочувствовать вес своих решений.
Глобальное Событиe — глобальное событие в рамках сюжетной линии. Его исход базируется на всех решения, принятых игроками во время предшествующих сюжетных эпизодов.

Игроки вольны развивать историю своего персонажа в рамках основной игры, используя для этого отдельные, оговоренные с мастерами и партнерами по отыгрышу личные эпизоды. При необходимости мастерской состав может помочь участнику с созданием или выбором наиболее органичной личной линии.

Боевая система

Большая часть боев на "Теории" проходит под бдительным присмотром мастеров (исключения из этого правила указаны в предоставленной ниже таблице) исключительно в литературной форме.

Игрок описывает свои действия и использованные умения.
Мастер сопоставляет ход игрока с ходом(ами) его противника(ов) и, основываясь на этом, выносит вердикт касательно возможных телесных повреждений и изменений на карте поля боя (если таковая присутствует в конкретном эпизоде).

Дуэли

Бои с НПЦ

• при наличии договоренности между игроками об исходе дуэли проводить бой можно без участия мастера

• во всех остальных случаях присутствие мастера обязательно

• смерть персонажа во время дуэли возможна лишь с согласия его хозяина

• во всех квестах кроме личных с заранее продуманной концовкой присутсвие мастера обязательно

• отыгрыш действий и реакций НПЦ проводится только мастером

[mod]
Космические бои доступны для отыгрыша исключительно в рамках Глобальных Событий и эпизодов из подфорума Альтернативной Реальности с использованием стандартных правил мастеринга.
От игроков требуется максимально подробное описание комплектации и огневой мощи используемого корабля.
[/mod]

Оружейный вопрос

На каждую миссию персонажу позволено брать с собой не более двух видов оружия из арсенала предоставленного мастером. Если в анкете ранее было прописано излюбленное оружие, оно автоматически займет один из доступных слотов.

[mod]Тяжелое оружие выдается мастером конкретным персонажам или группе по собственному усмотрению вместе с ограниченным запасом боеприпасов.[/mod]

0

2

Эпизодическая система игры

В игре по  эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.

Есть еще одно правило: "Эпизод" должен содержать фиксированное количество персонажей. Например, если в эпизоде участвуют два игрока, а потом к ним присоединяется третий, следует закрыть "эпизод" до встречи с третьим игроком и открыть следующий, где будут встречаться и действовать все втроем.

К эпизоду можно присоединиться при согласии остальных участников.

Плюсы:
- эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком;
- позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу);
- возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.

Минусы:
- необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость);
- необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково;
- сложность отыгрыша монологов;
- из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.

© http://urchoice.ru

0

3

Активный мастеринг

Признаки активного мастеринга:
- Окружающая среда персонажей создается только мастером.
- Реакция окружающей среды на действие персонажей описывается только мастером или в исключительных случаях игроками после обсуждения с мастером, если того требует игровая ситуация.
- Мастер чаще всего не имеет собственного персонажа и ведёт большинство игровых NPC.
- Игра идет по принципу "Пост мастера - пост игрока - пост мастера- пост игрока".

© http://roles.borda.ru/

0


Вы здесь » Mass Effect » Путеводитель по Галактике » Ролевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно